Войти
Закрыть

Перспективный план педагога - психолога Сергеенко В.В. МБДОУ Д/с "Золотая рыбка" на 2020-2021 учебный год

Психолог / Документация педагога - психолога

Перспективный план педагога - психолога Сергеенко В.В.
МБДОУ Д/с "Золотая рыбка"
на 2020-2021 учебный год
perspektivnyy-plan-psih-2020-2021.doc [94 Kb] (cкачиваний: 12)

Информация о вакантных местах в ДОУ

Сведения о ДОУ / Вакантные места

В МБДОУ Д/с «Золотая рыбка» функционирует:
6 групп:
5 групп дошкольного возраста;
1 группа раннего возраста;
Сведения о количестве групп и воспитанников на 01.09.2020 г.

1 младшая группа (Возраст 1,5-3 года) - 21 детей
2 младшая группа №1 (Возраст 3-4) - 25 детей
2 младшая группа №2 (Возраст 3-4) - 25 детей
Средняя группа (Возраст 4-5) - 25 детей
Старшая группа (Возраст 5-6) - 25 детей
Подготовительная группа (Возраст 6-7) - 26 детей


Количество вакантных мест на 2020 -2021 учебный год:
- по плану - 147 детей;
- фактически -147 детей;
вакантных мест – 0
Места финансированные:
- за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0 чел.;
- за счёт бюджета субъектов РФ - 0 чел.;
- из местного бюджета - 147 чел.;
- по договорам об образовании за счёт средств физических и(или) юридических лиц - 0 чел.
Вакантные места для педагогов ДОУ
Учитель-логопед – 1,0 ставки

График проведения бесплатного образования для воспитанников МБДОУ Д/с "Золотая рыбка" на 2020 - 2021 учебный год

Сведения о ДОУ / Образование / Дополнительное образование

График проведения бесплатного образования для воспитанников МБДОУ Д/с "Золотая рыбка" на 2020 - 2021 учебный год\
grafik-provedeniya-besplatnogo-obrazovaniya-dlya-vospitannikov-dou-na-2020-2021-uch-god.pdf [272,58 Kb] (cкачиваний: 2)

Годовой календарный учебный график по дополнительным образовательным услугам МБДОУ Д/с "Золотая рыбка"

Сведения о ДОУ / Образование / Дополнительное образование

Годовой календарный учебный график по дополнительным образовательным услугам МБДОУ Д/с "Золотая рыбка"
godovoy-kalendarnyy-uchebnyy-grafik-po-dopolnitelnomu-obrazovaniyu-na-2020-2021-uch-g.pdf [1,14 Mb] (cкачиваний: 3)

Игровое занятие «Эмоциональные цветочки»

Новости нашего детского сада / Новости в работе психолога

Игровое занятие «Эмоциональные цветочки»

Игровое занятие «Эмоциональные цветочки»


Цель: создание условий для развития психологически здоровой личности, ощущения радости в процессе общения, проявления внутренней психологической активности; помощь в приобретении позитивного опыта самопознания и самовыражения, развитие восприимчивости, эмпатии.
Умение выражать собственные эмоции и понимать, распознавать их у других людей очень важно! Наше игра была направлена на эмоциональную сферу. Дети учились мимикой и жестами показать то что они видят на картинке или же чувствуют. Наша задача была выполнена, каждый ребенок был очень доволен.

Интегрированное занятие педагога-психолога и инструктора по физической культуре «Мы вместе»

Новости нашего детского сада / Новости в работе психолога / Новости в моей работе

Интегрированное занятие педагога-психолога и инструктора по физической культуре «Мы вместе»

Интегрированное занятие педагога-психолога и инструктора по физической культуре «Мы вместе»


В нашем детском саду прошло очередное интегрированное занятие педагога-психолога и инструктора по физической культуре «Мы вместе» , в рамках которого мы с ребята поговорили о вредных и полезных привычках которые человек в себе вырабатывает. Среди наиболее опасных привычек человека следует назвать алкоголь, курение, наркоманию. Даже один раз попробовав что-то, человек может попасть в зависимость, которая обернется для него большой бедой. Занятие получилось очень насыщенным и интересным, дети не только говорили о полезных и вредных привычках, а также приняли участие в очень эмоциональных этюдах, которые позволили сформировать негативное отношение к курению.

Игровое занятие «Ты мой друг и я твой друг»

Новости нашего детского сада / Новости в работе психолога

Игровое занятие «Ты мой друг и я твой друг»

Игровое занятие «Ты мой друг и я твой друг»


Цель: создание условий для развития психологически здоровой личности, ощущения радости в процессе общения, проявления внутренней психологической активности; помощь в приобретении позитивного опыта самопознания и самовыражения, развитие восприимчивости, эмпатии.
Дети очень активно приняли участие в каждом блоке игрового занятия, которое началось в группе, и завершилось на игровой площадке. В самом начале состоялась беседа о полезных фруктах и овощах, которые помогают нашему организму не только быть здоровым, но и насыщают нас хорошим настроением. Дети повторяя за педагогом соединили по точкам рисунок на котором изображен был один из самых полезных фруктов Груша. На улице началось самое интересное, каждая мини игра носила в себе заряд положительных эмоций и конечно же настраивала каждого на позитивное отношение к окружающим и прежде всего к себе.
В будущее В прошлое

Навигация